Условия гарантийного сервисного обслуживания ИБП Сайбер Электро

Сервисная политика

Наш приоритет – качественное обслуживание и бесперебойная работа оборудования. Сервисная поддержка оборудования «СайберЭлектро» включает:

  • Техническое консультирование и проектирование систем питания оборудования
  • Подбор питающего оборудования
  • Пусконаладочные работы
  • Шеф-монтажные работы
  • Информационную поддержку
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Поставку запасных частей
  • Обеспечение подменного фонда

 За реализацию гарантийной и сервисной политики по оборудованию «СайберЭлектро» отвечает инженерно-производственная компания ООО «Стабтех». Для получения консультации отправьте запрос по электронной почте support@stab-tech.ru

 Условия предоставления гарантии

 Изготовитель гарантирует потребителю работоспособность оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего установленного гарантийного срока при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Официальный гарантийный срок на ИБП СайберЭлектро, включая дополнительные батарейные блоки, исчисляется с даты реализации оборудования и составляет 2 года.

Важно! Выполнение пусконаладочных работ (ПНР) в отношении трехфазного оборудования авторизованным сервисным партнером и постановка оборудования на гарантийный учет в ООО «Стабтех»является обязательным условием для гарантийного обслуживания оборудования и начинается с момента подписания акта выполненных работ. Выполнение пусконаладочных работ является платной услугой, заказывается и оплачивается отдельно

 Расширенная гарантия. На оборудование «СайберЭлектро» может быть предоставлена гарантия сроком до 5 лет. Расширенная гарантия предоставляется за дополнительную плату, для расчета стоимости необходимо до покупки оборудования обратиться с соответствующим запросом на support@stab-tech.ru

Расширить гарантию на оборудование после его приобретения можно только после оценки сервисным специалистом состояния оборудования и его текущих условий эксплуатации.

 Подменное оборудование. На срок ремонта однофазного или модульного трехфазного оборудования может быть предоставлено оборудование из подменного фонда. Подменный фонд предоставляется в первый год эксплуатации оборудования компаниям, заключившим договор на обслуживание системы гарантированного питания.

 Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине Изготовителя. ООО «Стабтех» оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта. Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, в том числе: транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

Замененные узлы (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью ООО «Стабтех» или уполномоченных сервисных партнеров.

Гарантийные обязательства не покрывают недостатки оборудования, которые не являются заводским дефектом и появились в связи: 

  • С несоблюдением правил транспортировки, хранения, эксплуатации оборудования;
  • Выполнением ПНР лицами, не имеющими статуса авторизованного сервисного партнера;
  • Наличием механических, электрических и иных повреждений оборудования;

Основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств является:

  • Эксплуатация оборудования вне диапазона рабочих параметров по температуре, влажности и в условиях сильной запыленности;
  • Внесение пользователем самовольных изменений в конструкцию и электрическую схему оборудования;
  • Воздействие на оборудование химически активных веществ(работа оборудования в условиях агрессивных сред);
  • Самостоятельное (предварительно не согласованное) осуществление ремонтных работ в отношении оборудования в гарантийный период;
  • Действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Изготовителя.

Гарантийное обслуживание продукции «СайберЭлектро» обеспечивается:

  • Сервисным отделом компании «Стабтех»
  • Сетью региональных авторизованных сервисных центров компанией-партнером РТРС

Пусконалодочные работы (ПНР)

Обязательным условием для постановки на гарантию трехфазного оборудования «СайберЭлектро» является выполнение пусконаладочных работ (ПНР) авторизованным сервисным партнероми начинается с момента подписания акта выполненных работ.

Актуальную информацию об авторизованном сервисном партнере вашего региона можно получить по запросу на support@stab-tech.ru

Среди обязательно проводимых работ при проведении ПНР есть следующие этапы:

  • Проверка соответствия помещения предъявляемым требованиям. Подготовка помещения для проведения ПНР проводится заказчиком самостоятельно.
  • Визуальный осмотр оборудования в заводской упаковке, распаковка и проверка комплектности.
  • Размещения оборудования в соответствие с требованиями по установке и проектной документации 
  • Выравнивание оборудования, фиксация положения (если применимо).
  • Механическое соединение с другим оборудованием для придания жесткости конструкции (если применимо).
  • Проверка правильности подключения входных и выходных силовых кабелей, силовых кабелей шины постоянного тока, шкафа коммутации (при наличие) с предохранителями для шины постоянного тока, в соответствие требованиями по установке и проектной документации. 
  • Подключение информационных кабелей, дополнительной кнопки аварийного отключения, соответствие с требованиями сборки ИБП и проектной документации.
  • Установка всех необходимых модулей системы, физическая фиксация всех компонентов внутри шкафов.
  • В случае внешних батарей – сборка шкафа/стеллажа, установка батарей в шкаф/стеллаж, электрическое соединение всех батарей в соответствие с требованиями сборки ИБП и проектной документации. Подключение сигнальных кабелей к температурному датчику, батарейному автомату.
  • Тестовый запуск системы питания, с опробыванием всех режимов работы оборудования.
  • Подключение к системе бесперебойного питания реальной нагрузки. Фиксация всех действий в акте.

Сервисное обслуживание

ИБП «СайберЭлектро», как любое технически сложное оборудование, требуют систематического сервисного обслуживания, необходимость проведения которого не заменяют и не отменяют гарантийные обязательства.

Заключение договора на сервисное обслуживание предполагает несколько дополнительных льгот потребителю:

  • Приобретение расширенной гарантии на оборудование, проведение регламентных работ, обновление ПО, резервирование ЗИП на ближайшем складе;
  • Возможность запросить оборудование из подменного фонда на случай ремонта. Условие работает в течении первого года эксплуатации для однофазного и трехфазного модульного оборудования «СайберЭлектро».

 В пакетах на техническое обслуживание предусмотрены все необходимые услуги для контроля состояния оборудования и поддержания системы в рабочем состоянии долгое время.

ТО1 – по итогам 1 года эксплуатации

  • Проверка всех узлов системы
  • Контрольное измерение входных и выходных параметров системы.
  • Контрольная проверка реакции системы на сбой в энергоснабжении.
  • Анализ событий и аварийных сообщений, хранящихся в памяти ИБП.
  • Обсуждение проблем работы системы в целом с представителем заказчика, рекомендации Заказчику по эксплуатации системы.
  • Составление отчета о проведенных работах и акта о состоянии ИБП

ТО2 – по итогам 2 лет эксплуатации

  • Дополнительно проводится проверка параметров аккумуляторных батарей 

 ТО3 – по итогам 5 лет эксплуатации

  • включены работы по проверке и замене, в случае необходимости: АКБ, конденсаторов и вентиляторов  (без стоимости ЗИП)

Для выполнения регламентного сервисного обслуживания рекомендуем привлекать авторизованных сервисных партнеров «СайберЭлектро», аккредитованных для данных работ.

Актуальную информацию об авторизованном сервисном партнере вашего региона можно получить по запросу на support@stab-tech.ru