Сервисная политика

Наш приоритет – качественное обслуживание и бесперебойная работа оборудования. Сервисная поддержка оборудования «СайберЭлектро» включает:

За реализацию гарантийной и сервисной политики по оборудованию «СайберЭлектро» отвечает инженерно-производственная компания ООО «Стабтех». 

Пусконалодочные работы (ПНР)

Обязательным условием для постановки на гарантию трехфазного оборудования «СайберЭлектро» является выполнение пусконаладочных работ (ПНР) авторизованным сервисным партнерами начинается с момента подписания акта выполненных работ.

Среди обязательно проводимых работ при проведении ПНР есть следующие этапы:

ВАЖНО! Перед проведением ПНР, заказчик своими силами готовит помещение, перечень необходимых работ приведем в данном разделе сайта по ссылке.

Сервисное обслуживание

ИБП «СайберЭлектро», как любое технически сложное оборудование, требуют систематического сервисного обслуживания, необходимость проведения которого не заменяют и не отменяют гарантийные обязательства.

Заключение договора на сервисное обслуживание предполагает несколько дополнительных льгот потребителю:

 В пакетах на техническое обслуживание предусмотрены все необходимые услуги для контроля состояния оборудования и поддержания системы в рабочем состоянии долгое время.

ТО1 – по итогам 1 года эксплуатации

ТО2 – по итогам 2 лет эксплуатации

 ТО3 – по итогам 5 лет эксплуатации

Для выполнения регламентного сервисного обслуживания рекомендуем привлекать авторизованных сервисных партнеров «СайберЭлектро», аккредитованных для данных работ.

Актуальную информацию об авторизованном сервисном партнере вашего региона можно получить по запросу на service@cyber-electro.ru